заработай просто рекламируя товар и получи 25% от суммы - Форум клана ..::TSF::..
Сб, 10/12/16, 05:07:26

Главная Регистрация вход
Здарова Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум клана ..::TSF::.. » Разное » Разное » заработай просто рекламируя товар и получи 25% от суммы
заработай просто рекламируя товар и получи 25% от суммы
Bitarov93Дата: Сб, 09/04/11, 20:10:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Это не ЛОХОТРОН Я ВАС УВЕРЯЮ ПРОЧТИТЕ ДО КОНЦА.ДОЛГО Я ИСКАЛ В ИНТЕРНЕТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ТАК Я САМ СТУДЕНТ И МНЕ БАБКИ НЕ МЕШАЮТ:). РЕШИЛ НАЧАТЬ С САМОГО ПРОСТОГО - С ИНТЕРНЕТ СЕРФИНГА ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ТЫ ЗАХОДИШЬ НА ЛЮБЫЕ САЙТЫ ПИШЕШЬ ПРО НИХ ЧТО ТО НА АНГЛИЙСКОМ А ИСХОД ТАКОВ ЧТО ТЕБЕ ПИШУТ МОЛ ТЫ НЕ ОТРАБОТАЛ СКОЛЬКО НУЖНО БЫЛО И ЕСЛИ ВАШ СЧЕТЧИК И ПОКАЗЫВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ ЗАРАБОТАННУЮ ВАМИ ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО ОНА НЕ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКА ЧТОБ СНЯТЬ ЕЕ СО СЧЕТА, Т.Е СТОИТ НЕКИЙ ЛИМИТ КОТ НУЖНО ПРЕВЫСИТЬ. ЗАТЕМ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОКОШЕЛЬКИ ГДЕ НАДО СОЗДАТЬ 6 ИЛИ 7 КОШЕЛЬКОВ ЗАКИДЫВАТЬ НА НИХ ПО 20-30 РУБИ УДАЛЯНШЬ ИХ ПО ОЧЕРЕДИ ПЕРЕНОСЯ ПРЕДЫД. НА МЕСТО СЛЕД-ГО. ПРОЦЕНТ ЧТО ВАМ ПОВЕЗЕТ НАВЕРНО ГДЕ ТО МАКС - 5%. ИМНОГО ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ МЕЛКИХ СПОСОБОВ ЗАРАБОТКА ГДЕ ПРЕДЛОГАЮТ ЗАРПЛАТУ ЧИНОВНИКА ЗА ОДИН МЕСЯЦ.
ПРЕДЛОГАЮ ВАМ ТО ЧЕМ Я САМ И ПО СЕЙ ДЕНЬ ЗАНИМЮСЬ. ВСЕ ПРОВЕРЕНО.КАК ДОЛГО Я ИСКАЛ СПОСОБ ЗАРАБОТКА ГДЕ ТЕБЯ НИКТО НЕ КИНЕТ. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ САМОГО.

1)РАБОТА ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ. СИДИШЬ ЗА КОМПОМ ОТ СИЛЫ 1-2 ЧАСА В ДЕНЬ РАСПРОСТРАНЯЕШЬ РЕКЛАМУ НА ТОВАР НА РАЗЛИЧНЫХ ФОРУМАХ БЛОГАХ ЖУРНАЛАХ И ЕСЛИ КТО ЧЕРЕЗ ВАС ЧТО ТО ПОКУПАЕТ ИЗ АССОРТИМЕНТА РЕКЛАМИРУЕМОГО ТОВАРА ПОЛУЧАЕТЕ 25% ОТ СУММЫ ПРОДАННОГО ТОВАРА.А ЕСЛИ КТО НАЧНЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ДАННЫМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ВАС ТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЕЩЕ 5% ОТ НЕГО. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС НЕ НУЖЕН. ВСЕ ЭТО РЕАЛЬНО И НИКАКАГО ОБМАНА.
2)ЗАКЛЮЧАЕШЬ ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ. НИКАКОГО РИСКА. ХОЧЕШЬ РАБОТАЕШЬ СЕБЕ ЗАХОЧЕШЬ МОЖЕШЬ ОСТАВИТЬ.